Работа с претензиями
Уважаемые покупатели!
Компания "ПЕРМАГРОБИЗНЕС" принимает претензии по товару в случаях:
- ненадлежащего качества товара;
- обнаружения пересорта товара;
- недостачи / внутритарной недостачи товара/ излишки.;
- несоответствие заявке;
Просим вас во время приемки товара внимательно проверять количество и качество товара, сверять фактические данные наличия товара только с УПД (универсальный передаточный документ), обращать внимание на целостность упаковки, отсутствие просыпания или течи товара, а также срока годности.
В случае обнаружения недостатков сообщите нам об этом:
1. сделайте фотографии со всех сторон и(или) видео со всех ракурсов, чтобы недостаток отчетливо был виден.
2. составьте акт-претензию «Об установленных расхождениях по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей», подпишите водителем, доставившим груз и представителем принимающей стороны.
3. в течение 5 рабочих дней по электронной почте или в мессенджеры Viber или WhatsApp (контактные адреса указаны ниже) отправьте акт-претензию и другие документы. Указание в акте-претензии № и даты УПД, на основании которого получен товар, обязательно.
ВНИМАНИЕ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ В АКТЕ-ПРЕТЕНЗИИ НОМЕР И ДАТУ УПД! Это ускорит рассмотрение претензии!
Особенности направления претензии:
- в случае обнаружения скрытых недостатков товара (внутритарная недостача, излишки, брак, пересорт и пр.) претензия и другие документы направляются не позднее 30 календарных дней с момента получения товара.
- в случае получения посадочного материала (лук-севок, картофель, луковицы и корневища цветов, саженцы и т.п.), а также керамики, ковки (подставки для цветов) претензии по количеству и качеству принимаются в момент получения товара Покупателем в присутствии водителя - экспедитора, либо водителя перевозчика (сторонней транспортной компании), доставившего товар. В случае обнаружения недостатков Покупатель немедленно извещает об этом Поставщика, делает соответствующую отметку в УПД, а некачественный Товар возвращает Поставщику через водителя-экспедитора нашей компании, доставившего товар. В том случае, если товар доставила сторонняя транспортная компания, то дата возврата товара согласовывается с контрольно-претензионным отделом компании.
- в случае самовывоза претензии принимаются при условиях и сроки, указанные выше.
Для оформления претензии, в сроки, указанные выше, грузополучатель должен:
- надлежащим образом оформить акт-претензию «Об установленных расхождениях по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» (форма претензии см. ниже);
- по факту обнаружения недостачи ТМЦ в упаковке, оформить «Акт об обнаружении внутритарной недостачи» (форма акта см. ниже)
- в момент обнаружения недостатков товара, сделать фотографии и (или) видео, которые должны отражать характер этих недостатков (в машине, в паллете, в коробке, в упаковке и т.д.). Должно быть четко видно название товара на упаковке, этикетке, а при недостаче – его количество в упаковке;
Возврат или замена, утилизация некачественного товара, доставка недовложений производится только после окончания рассмотрения претензии по согласованию со специалистом Контрольно-претензионного отдела, в соответствии с условиями договора поставки.
Обращаем ваше внимание, что согласованный с контрольно-претензионным отделом возврат товара (внутритарные/ скрытые излишки, брак, пересорт) осуществляется при наличии всех надлежащим образом оформленных документов:
1. акт – претензия об установленных недостатках в количестве и качестве товара (либо накладная формы ТОРГ-2, либо возвратная накладная), (оформляются покупателем);
2. поручение экспедитора (составляет Поставщик)
Претензии принимаются в установленные сроки в контрольно-претензионный отдел только на электронную почту или мессенджеры
Специалист |
Электронная почта |
Viber / WhatsApp |
Екатерина |
+79824500166 |
|
|
|
телефон отдела: 8 (342) 258-29-88 доб. 850
Руководитель контрольно-претензионного отдела
Хаймина Татьяна Владимировна
тел. (342) 250-67-42 доб. 845
e-mail: haimina@permagrobiznes.ru
Бланки документов (чтобы скачать нажмите на название документа)
«Акт об установленных расхождениях по количеству и качеству при приемке ТМЦ»
«Акт об обнаружении внутритарной недостачи»