Подпишись на новости!
Узнавайте первыми о поступлениях товара на склад, новинках, скидках!
Новости
Все новости
Работа с претензиями
Уважаемые покупатели!
Компания "ПЕРМАГРОБИЗНЕС" принимает претензии по товару в случаях:
Ненадлежащего качества товара;
Обнаружения пересорта товара (при поставке товара сверх количества, указанного в накладной (УПД).
Просим вас внимательно проверять количество и качество товара при приемке, обращать внимание на упаковку - целостность, отсутствие подтеков.
В случае обнаружения недостатков немедленно известите нас об этом, в течение 5 календарных дней посредством электронной почты или других средств связи отправьте претензию и сопутствующие документы. Срок рассмотрения претензии - 10 рабочих дней.
Скрытые недостатки товара.
В случае обнаружения скрытых недостатков в период срока годности или гарантийного срока товара, но не позднее 30 календарных дней с момента получения товара известите нас об этом. В течение 5 календарных дней с момента обнаружения недостатков отправьте претензию и сопутствующие документы. По истечении 35 дней с момента получения товара - претензии не принимаются.
Внимание!!! Посадочный материал (лук-севок, картофель, луковицы и корневища цветов, саженцы и т.п.), а также керамические горшки принимаются по количеству и качеству в момент получения товара Покупателем в присутствии представителя Поставщика, либо Перевозчика. В случае обнаружения недостатков Покупатель немедленно извещает об этом Поставщика, делает соответствующую отметку в УПД, а некачественный Товар возвращает Поставщику через водителя-экспедитора, доставившего товар (за исключением случаев, когда товар доставляет транспортная компания).
Вы можете обратиться напрямую к специалисту по работе с рекламациями
Ксения |
(342) 258-29-88, 250-67-42, 250-67-36, 250-67-39 доб. 851 shisterova@permagrobiznes.ru |
или к Вашему менеджеру:
менеджеры междугороднего направления:
Оксана, Диана тел.: 89129813138
Анастасия тел.: 89124805894
Антон тел.: 89120605939
менеджеры по городу Перми и Пермскому краю:
Вероника, Елена, Юлия, Анна тел.: 89125815308
Для связи доступны Viber и WhatsApp.
Возврат или замена некачественного товара, доставка недовложений производится только после согласования с Вашим менеджером в соответствии с условиями договора поставки.
Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется только при наличии всех перечисленных документов:
- претензия,
- акт об установленных недостатках в количестве и качестве товара,
- возвратная накладная на возвращаемый товар (составляет Покупатель),
- возвратная счет-фактура от Покупателя (при условии, если Покупатель является плательщиком НДС).
Образец претензии:
Скачать форму претензии